Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПОМОЩЬ В ПОСТАНОВКЕ СПЕЦТЕХНИКИ НА УЧЕТ

Дополнительные услуги:

- трейд ин (Trade-in)
- выкуп б/у техники
- приём техники на реализацию
- аренда техники
- доставка техники
- моделирование складских процессов
- гарантийное и сервисное обслуживание

Оставить заявкуОставить заявку


Как купить рохлю и не прогадать: выбираем правильно

Вряд ли можно встретить склад, производственную компанию или супермаркет, на которых не использовалась бы гидравлическая рохля (ручная гидравлическая тележка). И в этом нет ничего удивительно, ведь данная техника отличается простотой управления, универсальностью (может перевозить поддоны как европейского, так и американского стандартов) и лучшим соотношением цена-качество.
На что необходимо обратить внимание при выборе рохли:
 Грузоподъемность. Бывает от 500 килограмм до 5 тонн. От данного показателя напрямую зависит какой груз и какое его количество вы сможете обработать. Для повышения износостойкости необходимо выбирать модели с грузоподъемностью от 1 тонны.
 Тип вил. Выбирайте вилы в зависимости от специфики транспортируемых товаров и их упаковки. Вилы ручной гидравлической тележки бывают короткими, удлиненными, широкими, узкими, низкопрофильными, специальной модификации (например, для перевозки рулонов).
 Покрытие. Если условия работы требуют стерильности, или разгрузочно-погрузочные работы проходят в агрессивной среде, рекомендуем покупать рохли со стальными вилами или со специальным гальваническим покрытием.
 Тип колес(роликов). Бывают пластиковые (дешевые, но быстро сотрутся о неровные поверхности), полиуретановые и с резиновым ободом (эти 2 варианта отлично подойдут, если полы в помещении хрупкие или вы хотите снизить уровень шума при работе тележки).

Отдельно стоит выделить электрические тележки (транспортировщики паллет): если у вас большой товарооборот, то они значительно повысят производительность, так как легко справятся со значительными объемами погрузочно-разгрузочных работ.


"Незначительные" ошибки при штабелировании грузов, которые могут привести к Значительным последствиям.

Один из самых популярных видов техники на современных складах – штабелер. Это транспортное средство для подъёма и перевозки грузов с установкой их друг на друга, то есть штабелирования. Большая доля стеллажных систем рассчитана на хранение грузов на поддонах или паллетах, такие грузы удобней всего обрабатывать с помощью штабелера. 
На российском рынке существует потребность в четырех видах машин: сопровождаемый электроштабелер, штабелер с платформой оператора, электроштабелер с кабиной оператора и штабелер типа ричтрак с телескопическими вилами. Китайская компания Xilin— известна в 137 странах мира и производит весь модельный ряд штабелеров.
Не смотря на все преимущества применения штабелеров, человеческий фактор может повлиять на возникновение аварийных ситуаций. Вариаций аварий по вине оператора может быть множество, мы же остановимся на малоизвестных, но опасных видах. 
1. Оператор, торопясь уложиться в обозначенные сроки на обработку груза, начинает штабелировать груз на не ровной поверхности. Визуально поверхность для штабелирования может казаться ровной, однако если ее уклон составляет 3 и более градусов, в определенный момент контейнеры, установленные друг на друга могут упасть. Убыток будет эквивалентен стоимости груза. Операторы, как правило, не обращают внимания на угол наклона поверхности, ведь с виду пол практически ровный. В этом и сокрыта ошибка. Чтобы избежать крушения пирамиды, перед ее установкой желательно замерить угол наклона напольной поверхности, и если она превышает 3 градуса, не сооружать высотных штабелей. 
2. По правилам штабелирования поврежденные контейнеры запрещается укладывать в штабель, но что если оператор не заметил повреждения? Ведь он видит груз лишь с одной стороны. Итак, поврежденный контейнер меняет угол наклона и предметы, на него установленные, в определенный момент накренятся настолько, что их падение будет неизбежным. Есть вероятность, что оператор заметит крен, но в этом случае придется перештабелировать товары, а это влечет значительные траты времени. Поэтому следует быть внимательным непосредственно перед началом работы, проверить груз на предмет сколов и неровностей на углах и ребрах товара. 
3. Нехватка складского пространства также влечет определенные опасности для сохранности груза. Предприимчивый оператор, исходя из исключительно благих намерений, может увеличить высоту штабеля. Однако он может не учесть верхних габаритов склада, следовательно, высоты установки осветительных приборов. Близость особо чувствительных к воспламенению грузов при близости мощного источника тепла могут деформироваться или загореться, что приведет к непредсказуемым последствиям. 
4. Имеет место и невнимательность к такому фактору, как допустимая нагрузка на полку стеллажа. Прежде, чем штабелировать груз, стоит узнать о его массе и принять правильное решение о месте размещения товара.


Базовые правила эксплуатации штабелеров:

1. Во время движения штабелера в целях безопасности машины и грузов запрещается нажимать кнопки подъема и опускания вил.
2. Не следует встряхивать рукоятку управления.
3. Бросать тяжелые грузы на вилы запрещается.
4. Запрещается поднимать штабелером грузы превышающие заявленные в спецификации максимальные параметры грузоподъемности.
5. Запрещается обрабатывать штабелером не упакованный, не связанный груз.
6. Запрещается простой техники с грузом на поднятых вилах, а так же удержание груза в течение длительного времени.
7. Запрещены быстрые повороты в узких проходах, штабелер должен поворачиваться медленно и плавно с целью обеспечения безопасности людей и грузов .
8. Вилы должны быть опущены в нижнее положение, если штабелер не используется, . 
9. Запрещается прохождение людей под вилами с грузом.
10. Штабелер должен эксплуатироваться на ровной поверхности. Не следует оставлять штабелер на наклонной поверхности в течение длительного времени.
11. Запрещается работа на крутых склонах. Колеса могут прокрутиться, повредив двигатель, а также создаётся угроза безопасности.
12. Запрещен самостоятельный ремонт, если персонал не прошёл предварительное обучение.
13. Запрещена работа штабелера при напряжении ниже 20,4 В запрещена.
14. Запрещена работа штабелера при зарядке АКБ менее 30%, это может значительно сократить срок службы АКБ.
15. Запрещается напрямую использовать источник переменного тока для подзарядки.
15. Если высота подъема вил превышает 500мм, штабелер должен передвигаться при поднятых вилах с минимальной скоростью, а расстояние перемещения не должно превышать 2 метра с поднятыми вилами. 
К преимуществам электрических штабелеров Xilin компании Ningbo Ruyi Stock Joint Co., Ltd., относятся: крепкая и компактная конструкция из европейской стали, простая и удобная система ручного рулевого управления, снабженная стояночным тормозом, высокоточное, плавное управление и др.
«СпецТехСити» является официальным дилером на территории Санкт-Петербурга, Ленингдрадской области и СЗФО дистрибьютора бренда Xilin и осуществляет поставки гидравлических, самоходных и электрических штабелеров, а так же другой складской техники, запасных частей и элементов, осуществляет качественное обслуживание, ремонт и доставку оборудования.
Каталог техники для склада на сайте СпецТехСити


Советы по работе с грузом (базовые основы безопасности).

Чтобы предохранить себя от аварийных ситуаций и уберечь технику и груз от порчи, необходимо придерживаться правил по эксплуатации и понимать базовые основы по устойчивости погрузчика:
1. Как масса груза влияет на устойчивость погрузчика?
Для простоты представим погрузчик в виде весов, на левой чаше которых погрузчик, на правой — груз. Очевидно, что погрузчик должен перевешивать груз, однако, если масса груза превысит допустимую, весы качнуться вправо, и погрузчик потеряет продольную устойчивость. Следует помнить: чем больше масса груза, тем больше сила тяжести, действующая на груз, тем выше опрокидывающий момент. Во избежание аварийных ситуаций, связанных с продольным опрокидыванием, ни в коем случает не следует превышать максимально заявленную в спецификации грузоподъемность.
2. Как расположение центра тяжести влияет на устойчивость погрузчика?
Центр тяжести соответствует середине длины или ширины груза, если груз равномерно распределен на паллете.
Величина опрокидывающего момента зависит от расстояния между центром тяжести груза и точкой опрокидывания. Для уменьшения этого расстояния необходимо устанавливать груз вплотную к спинке вил. В большинстве случаев стандартная расчетная величина центра тяжести вилочного погрузчика составляет 500-600мм. В том случае, когда груз крупногабаритный, возможность его перемещения определяется с учетом графика грузоподъемности, чем большее значение центра тяжести, тем меньше будет грузоподъемность погрузчика от номинальной. Боковое смещение центра тяжести груза также снижает устойчивость транспорта. Центр тяжести груза должен располагаться на продольной оси погрузчика, в противном случае возможна потеря поперечной устойчивости машины или падение груза.
3. Почему высота подъема груза влияет на устойчивость погрузчика?
Когда погрузчик выполняет грузовые операции на неровной поверхности или на уклоне, происходит боковое смещение центра тяжести груза, и уменьшается устойчивость машины. При этом центр тяжести приближается к точке опрокидывания, что может повлечь соответствующие последствия. Величина смещения центра тяжести прямо пропорциональна высоте подъема груза. Значительное смещение центра тяжести также возникает при наклоне вперед грузоподъемника с поднятым грузом. Чем выше располагается груз во время движения погрузчика, тем больше его раскачивание и вероятность падения. Раскачка груза усиливается, когда снижено давление воздуха в шинах колес.
4. Как безопасно двигаться на уклоне?
При движении погрузчика под уклон, центр тяжести приближается к точке опрокидывания, что является фактором снижения устойчивости. Погрузчик, движущийся под уклон передним ходом, может опрокинуться вперед, что повлечет падение груза. Из этого следует, что двигаться под уклон необходимо задним ходом и наоборот, на уклон - передним ходом. Максимальный уклон, на котором разрешается транспортирование груза, должен быть на 3° меньше угла наклона грузоподъемника назад.
5. Как влияет на устойчивость сила инерции?
Сила инерции возникает при разгоне и торможении погрузчика, когда изменяется скорость движения. Это связано с тем, что движущееся тело получило кинетическую энергию, которая является причиной возникновения силы инерции, противодействующей силам торможения. При резком торможении или ускорении на тело действует большая сила инерции, при плавном — инерция незначительна. Водитель не должен применять экстренное торможение, а скорость снижать заблаговременно.
Сотрудники компании СпецТехСити, официальный дилер в Санкт-Петербурге, ЛО и СЗФО дистрибьюторов производителей складской и строительной техники, всегда готовы рассчитать необходимую грузоподъемность погрузчика исходя из заданных параметров груза и необходимой высоты подъема. Позвоните нам и обезопасьте себя, Ваши вложения и груз! т. (812) 385-56-77


Периодичность технического обслуживания погрузчиков HangCha (HC), Maximal:

ЕТО - каждые 8 моточасов
ТО-0 (обкаточное) - на 50 моточасах (только для погрузчиков с ДВС)
ТО-1 - через каждые 200 моточасов
ТО-2 - через каждые 600 моточасов
ТО-3 через каждые 1200 моточасов
ТО-4 через каждые 2400 моточасов


Периодичность технического обслуживания спецтехники XCMG, XGMA:

ЕТО - каждые 8 моточасов
ТО-0 (обкаточное) - на 50 моточасах (только для погрузчиков с ДВС)
ТО-1 - через каждые 250 моточасов
ТО-2 - через каждые 500 моточасов
ТО-3 через каждые 1000 моточасов
ТО-4 через каждые 2000 моточасов


Перечень работ входящих в ежедневное техническое обслуживание вилочного погрузчика:

1. Проверка утечек рабочих жидкостей: масла, топлива, охлаждающей жидкости. Утечки будут видны, если оставить погрузчик на ночь на чистой площадке;
2. Проверка отсутствия трещин и повреждений на металлических частях погрузчика: вилах, каретки, цепи, мачты и т.п.;
3. Проверка колес: состояние резины, целостность дисков, давление в пневматических шинах;
4. Проверка уровня масла в гидросистемах;
5. Проверка уровней тормозной и охлаждающей жидкости, масла в двигателе;
6. Проверка исправности указателей и контрольных ламп панели управления;
7. Проверка работы фонарей освещения, поворотных указателей, стоп-сигнала, переключателей света фар, заднего фонаря;
8. Проверка работы грузоподъемника в холостом режиме (без нагрузки), проверка рулевого управления и тормозов в движении.
Выполняя данные работы ежедневно, ваш вилочный погрузчик станет надежным помощником в работе и окупит себя в короткое время.


Правильно выбрать автопогрузчик или краткая инструкция по выбору вилочного погрузчика.

Как выбрать погрузчик? Чтобы правильно выбрать вилочный погрузчик необходимо обратить внимание на следующие факторы:

1. Тип двигателя: дизельный, бензиновый или электрический?

Вилочные погрузчики с дизельным двигателем наиболее распространены в России, они не прихотливы и стоимость дизельного топлива раньше была значительно ниже стоимости бензина. Сейчас эта ситуация изменилась и стоимости топлива практически сравнялись. Недостатком дизельного двигателя является его дымность, но если погрузчик работает на улице или в большом хорошо проветриваемом складе, то этот параметр не имеет большого значения для комфорта работающего рядом с погрузчиком персонала. Для того, чтобы погрузчик хорошо заводился зимой, его надо хранить в помещении с температурой выше 0 градусов или установить такую опцию как предпусковой подогреватель (наши специалисты могут в этом Вам помочь).

Вилочные погрузчики с бензиновым двигателем выбирают в основном когда необходимо уменьшить выбросы двигателя в рабочем пространстве погрузчика, при этом погрузчик работает как на улице так и внутри склада. Усилить этот параметр можно установив на погрузчик газовое оборудование, тогда выбросы двигателя практически нейтрализуются (наши специалисты могут в этом Вам помочь).

Вилочные погрузчики с электрическим двигателем выбирают, когда погрузчик работает бОльшую часть времени внутри помещения, а так же когда работа связана с продуктами питания, медикаментами и др. подобными товарами. Они дороже погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (в основном за счет стоимости АКБ) и требуют периодической зарядки АКБ. Но на них реже необходимо проводить периодическое техническое обслуживание с привлечением специалистов СЦ и уменьшаются расходы на ежедневное содержание, в связи с тем, что топливо покупать не надо.

2. Погрузчик с каким ДВС выбрать?

Чаще всего на рынке России предлагаю погрузчики с двигателями внутреннего сгорания Китайского, Японского и Американского производства. Исходя из нашего опыта можем дать следующие рекомендации: двигатели китайского производства XinChai и WangFeng отлично себя зарекомендовали в условиях, когда среднее суммарное время эксплуатации погрузчика в течение дня составляет до 4-5 часов (т.е. интенсивность эксплуатации средняя или низкая). Эти двигатели проще в обслуживании и погрузчики с этими двигателями в среднем на 3000 - 5000 $ дешевле.

Если интенсивность эксплуатации высокая, т.е. погрузчик работает всю смену без остановок или в несколько смен, то рекомендуем выбирать погрузчики с двигателем японского (Yanmar, Nissan) или американского (Perkins) производства.

3. Грузоподъемность. При выборе этого показателя необходимо учесть габарит груза и его вес. Номинальная грузоподъемность вилочного погрузчика рассчитывается когда центр тяжести груза находится на расстоянии 500-600 мм от каретки, что соотвествует ширине груза 1 – 1.2м. Если ширина груза будет больше, например 2.0м, то центр тяжести составит 1,0м и погрузчик не сможет поднять груз, который вроде и соответствует его номинальной грузоподъемности, т.к. изменился центр тяжести. Для выбора необходимой грузоподъемности, если ширина Вашего груза более 1,2м обратитесь к специалистам нашей компании, мы сделаем расчёт и укажем необходимую грузоподъемность.

4. Высота подъёма мачты. Определяется по максимальной необходимой высоте подъёма груза, плюс безопасный зазор 200м. Например, последний ярус стеллажей находится на высоте 4,5м, тогда 4,5+0,2=4,7м. Вам необходима мачта с высотой подъема не менее 4,7м. Обратите внимание, что грузоподъемность погрузчика будет уменьшается от номинальной при подъеме груза на высоту более 3,5 – 4 м. Если Вам необходимо поднимать груз на высоту более 3,5м сообщите нам его максимальный вес и максимальную высоту подъема, мы порекомендуем Вам погрузчик необходимой грузоподъемности.

5. Тип мачты. Мачты бывают двух типов: стандартная и со свободным ходом (вагонный вариант). У стандартной мачты при поднятии вил более чем на 15 см от земли начинает выдвигаться вторая секция мачты, а у мачты со свободным ходом вилы поднимаются в среднем на высоту 1,2м, без выдвижения второй секции мачты. Поэтому если Вы планируете работать в ограниченном по высоте пространстве (внутри автофуры поднимать груз на второй ярус или внутри вагона), то необходимо выбрать мачту со свободным ходом. Если ограничений по высоте нет, то смело выбирайте стандартную мачту.

6. Наиболее популярные дополнительные опции:

- сайдшифт (боковое смещение каретки) – эта функция обеспечивает сдвиг каретки от оси погрузчика на 10 см в каждую сторону. Например у Вас очень плотно стоят грузы и оператор подъехав к месту установки груза ошибся на 5 см, тогда воспользовавшися сайд-шифтом он сдвинет каретку в нужную сторону и установит груз. Без этой функции ему пришлось бы опустить груз вниз (по инструкции по безопасности), отъехать назад, переставить погрузчик в нужное положение, поднять и установить груз на запланированное место. (стоимость опции сайд-шифта в среднем 1000 – 1200 $)

- стальная кабина и отопитель– используются, когда погрузчик большую часть времени работает на улице, кабина защитит оператора от ветра и осадков, а отопитель позволит комфортно работать в холодное время. Комфорт оператора очень влияет на производительность его работы, поэтому рекомендуем обращать на это особое внимание, когда производительность работы погрузчика важный для Вас параметр.

О таких опциях как предпусковой подогреватель, катализатор газов, газовое оборудование на вилочных погрузчиках мы рассказали выше.

Существует еще более 200 различных опций и навесного оборудования для вилочных погрузчиков. Поставьте задачу, которую Вам необходимо решить нашим специалистам и мы порекомендуем оптимальную технику с необходимым количеством опций для Вашей задачи.

тел. (812) 385-56-77

e-mail: 812@3855677.ru

Наша основная цель — быть для Вас надежным партнёром, который всегда окажет поддержку, поможет сделать правильный выбор, повысит эффективность Вашего бизнеса, позволит почувствовать удовлетворение от принятых Вами решений.


Виды погрузчиков: какой погрузчик купить?

Основные виды погрузчиков принято разделять по следующим признакам:
По способу захвата груза:
Ковшовые. Имеют специальный ковш и используются для погрузки-разгрузки сыпучих материалов. Дополнительно для землеройных работ устанавливаются поворотный механизм.
Вилочные. Имеются так называемые вилы L-образной формы. Выполнят транспортировку, разгрузку-погрузку, штабелирование грузов, которые уже упакованы в паллеты.
Встречаются и комбинированные погрузчики с навесным оборудованием: ковшом, гидромолотом, ямобуром или даже экскаваторной навеской.
Также можно сделать погрузчик с дополнительными опциями: кабина с отопителем, сайд-шифт, форкпозицонер и другими. Если заказывать сразу – получится намного дешевле.
По расположению подъемного устройства:
• Фронтальные. Устройство впереди.
• Боковые. Устройство сбоку.
Ковшовые погрузчики выпускаются только фронтальные.
По типу шин и количеству опорных колес:
• Бывают трехопорные и четырехопорные погрузчики.
• Шины – пневматические или цельнолитые (суперэластик).
По типу двигателей
Газовые
Дизельные
Бензиновые
Электрические
Самый высокий спрос был у погрузчиков с ДВС (это дизельные, бензиновые и газовые погрузчики). Основным преимуществом считается их стоимость.
Однако стоит обратить внимание, что согласно вступающему в силу 14.07.2014г. Приказу Ростехнадзора от 21.11.2013 № 560 применение внутри производственных и складских помещений погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания запрещается на опасных производственных объектах.
Ввиду этого рекомендуется приобретать электрические погрузчики. А погрузчик с ДВС при работах на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых складах с промышленными, не горючими, товарами.
По производителю
Самый популярный вариант – купить вилочный погрузчик китайского производства (например, HangCha), который комплектуются китайским или японским и даже европейским двигателем. Он на 70% дешевле конкурентов и имеет гарантию качества до 5 лет.
Часто покупают и б/у погрузчики, на них тоже часто распространяется гарантия до одного года.
Удачного выбора!